В документе отмечается, что «старая цена», указанная при объявлении скидки, должна быть самой низкой за последние 30 дней. Исключение предусмотрено только для сельскохозяйственной продукции, подверженной сезонным колебаниям цен.
Новые требования направлены на защиту прав потребителей и повышение прозрачности ценообразования. Теперь торговые организации обязаны:
- уведомлять налоговые органы о планируемых распродажах не менее чем за 10 дней;
- вести учет цен за предыдущий месяц;
- при размещении скидок не выделять новую цену крупнее стандартной, если на товаре уже указан ценник.
Кроме того, любые акции могут проводиться только для легально реализуемых товаров. В частности, алкогольная и табачная продукция, а также никотиновые устройства не могут включаться в подобные кампании.
Если участие в акции предполагает предоставление покупателями личных данных, продавцы обязаны разъяснить порядок их использования.
Ожидается, что новые правила помогут предотвратить ценовые манипуляции, повысить добросовестность торговли и укрепить доверие покупателей к системе скидок.









