«1003»: создан «Call-центр» для приема обращений по системе «Электронный рецепт»

    Здоровье 14 декабря 2025 166

    В связи с внедрением практики отпуска лекарственных средств по электронным рецептам в городе Ташкенте и в 15 пилотных районах (городах) у общественности возникает ряд вопросов о работе системы.

    С учетом этого, в целях оперативного реагирования на обращения и вопросы населения, на базе короткого «Телефона доверия» 1003 Министерства здравоохранения Республики Узбекистан создан постоянно действующий Call-центр по номеру 1003.

    Посредством данной линии связи граждане могут круглосуточно получать ответы от квалифицированных специалистов на вопросы и обращения, связанные с функционированием системы «Электронный рецепт» в Ташкенте и пилотных районах.

    No date selected
    декабрь 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates