Компания Veolia Energy Tashkent сообщила, что подключение зданий будет происходить постепенно. Для каждого дома или объекта будет составлен двусторонний акт подключения, который подпишет управляющая компания. Именно с даты, указанной в этом акте, начнется начисление платы за отопление.
Veolia подчеркнула, что оплата будет начисляться только с момента фактического поступления тепла, что защищает потребителей от переплаты. Например, если в доме отопление появилось 6 ноября, то начисления начнутся именно с этой даты.
Если после запуска отопления в вашем доме батареи остаются холодными, тогда как у соседей уже тепло, рекомендуется обращаться в управляющую компанию вашего дома для проверки внутридомовых систем.
При авариях или неисправностях на теплосетях можно связаться с районными управлениями Veolia Energy по следующим телефонам:
- Чиланзарское управление: (71) 278-40-12, (71) 278-40-54, (78) 129-01-34
- Мирзо-Улугбекское управление: (71) 267-12-26, (71) 268-32-07, (78) 129-01-38, (78) 129-01-41
- Мирабадское управление: (71) 291-80-96, (71) 299-59-60, (78) 129-01-32
- Алмазарское управление: (78) 129-01-55
- Сергели (Янгихаетское) управление: (71) 258-09-95, (78) 129-01-53
- Учтепинское управление: (71) 275-05-73, (78) 129-01-60
- Шайхантахурское управление: (71) 249-45-99, (78) 129-01-44
- Яккасарайское управление: (71) 255-71-81, (78) 129-01-49
- Яшнабадское (Бектимирское) управление: (71) 296-35-02, (78) 129-01-58
- Юнусабадское управление: (71) 221-04-12, (71) 220-42-43, (78) 129-01-46