Американская ассоциация одежды и обуви приветствует усилия Узбекистана по внедрению международных стандартов

    Находящаяся с рабочим визитом в США делегация Узбекистана во главе c председателем Олий Мажлиса Танзилой Нарбаевой провела встречу с президентом Американской ассоциации одежды и обуви (AAFA) Стивом Ламаром.

    По информации Посольства Узбекистана, в начале беседы американская сторона была проинформирована об осуществленных в Узбекистане реформах в области внедрения нового кластерного подхода к выращиванию и переработке хлопка, искоренения детского и принудительного труда при сборе и выращивании хлопчатника, системную государственную поддержку предприятий текстильный отрасли, а также новых возможностях, созданных после снятия глобального бойкота с узбекского хлопка Международной коалицией «Cotton Campaign».

    Глава AAFA Стив Ламар подчеркнул, что Узбекистан за короткий период достиг невероятного прогресса, становясь многообещающим рынком для иностранных предприятий и инвестиций. Сейчас страна может продемонстрировать лидерство в имплементации бизнес-модели, основанной на справедливой практике закупок, обеспечивающей достойный труд на всех уровнях цепочки поставок, отметил он.

    По словам Стива Ламара, в настоящий момент текстильная отрасль США ускоренными темпами переходит к новым стандартам охраны окружающей среды, социальной политики и корпоративного управления (ESG). «Сейчас отрасль предъявляет гораздо большие требования по соблюдению трудовых норм и социальных стандартов к любым потенциальным поставщикам», - отметил глава AAFA.

    В завершение встречи достигнута договоренность о координации усилий по привлечению ведущих ритейлеров и брендов из числа членов AAFA к работе предстоящего международного текстильного форума в Ташкенте, сообщает ИА «Дунё».

    Справочно: Американская ассоциация одежды и обуви создана в 2000 году в результате слияния Американской ассоциации производителей одежды и производителей (AAMA) и компании Footwear Industries of America (FIA). Миссия компании состоит в том, чтобы помочь создать среду, в которой швейная промышленность США могла бы работать конкурентоспособно и прибыльно в условиях глобальной экономики. AAFA представляет более 1000 всемирно известных брендов индустрии одежды и обуви, включая «Versace», «Adidas», «Ralph Lauren», «The Walt Disney Company», «LACOSTE», «Levi Strauss & Co.», «DKNY», «Gap, Inc.», «Calvin Klein, Inc.», «Forever 21», «ECCO», «The North Face», «Tommy Hilfiger USA, Inc.» и другие. Их ежегодные объемы продаж только в США составляют свыше 350 миллиардов долларов.