По информации от бывших сотрудников, эти сокращения рассматриваются как часть усилий корпорации по подавлению протестов, вызванных неудовлетворительными условиями труда, включая низкую заработную плату и отсутствие трудовых гарантий. Утверждается, что эти проблемы негативно сказались на моральном духе персонала и их способности эффективно выполнять свои обязанности.
В течение последних нескольких лет Google активно передавала задачи по оценке ИИ, включающие анализ, редактирование и корректировку ответов чат-бота Gemini, тысячам подрядчиков. Эта работа выполнялась через аутсорсинговые компании, такие как GlobalLogic, дочернее предприятие японской Hitachi, а также другие сторонние фирмы, передаёт gazeta.ru.
Один из уволенных сотрудников, Эндрю Лозон, рассказал изданию, что его доступ к системам был внезапно прекращен, а в качестве причины ему назвали «сворачивание проекта», формулировку, которую он счел расплывчатой. Лозон также утверждает, что GlobalLogic начала регулярно увольнять своих сотрудников в текущем году. Это вызывает у работников глубокую обеспокоенность по поводу отсутствия гарантий занятости и ощущения незащищенности на рабочем месте, поскольку они осознают, что могут быть уволены в любой момент.









