Это говорит о многом, исходя из того, что представители мировой индустрии, связанные с модой и спортивной одеждой, призывают внедрить маркировку домашнего текстиля, одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров, и поддерживают использование более устойчивых и экономичных цифровых этикеток для необходимой маркирующей информации.
Но в соответствии с отраслевыми оценками, в совокупности потребности в настоящее время приводят к ежегодному производству примерно 9,2 млн км этикеточной ленты, достаточного, чтобы протянуть его от земли до луны и обратно двенадцать раз.
Цифровизация не обошла стороной и этот аспект промышленности. Стали доступны цифровые технологические решения, такие как этикетки с QR-кодом. Переход на использование цифровых меток значительно сократит отходы маркировки и значительно поможет в усилиях по обезуглероживанию, что приведет к устранению не менее 343 тыс. тонн CO2-эквивалента из отраслевых цепочек поставок.
С ростом спроса на большую прослеживаемость, прозрачность и подотчетность со стороны всех заинтересованных сторон в глобальной цепочке добавленной стоимости в отрасли, настало время действовать и обновлять устаревшие, негибкие и сложные требования к маркировке и предоставлять своим потребителям более доступную информацию с помощью более экологичной электронной маркировки.
Ассоциация «Узтекстильпром» в лице всех швейно-трикотажный предприятий Узбекистана поддерживает данную инициативу.









