Что показала служебная проверка

    Нечасто, но иногда встречаются в нашей работе такие граждане, которые, оставшись недовольными оказанными услугами, громогласно высказывают свои претензии. И сколько не объясняй, что нарушение совершено по вине полномочного органа, всё - бесполезно. Потому что, клиент требует реализации своих законных интересов от учреждения, где подавал заявление. И в этом он абсолютно прав.

    В системе регулярно проводятся служебные проверки по специальным сообщениям и жалобам относительно 148 оказываемых в сфере защиты прав граждан и предпринимателей видов государственных услуг.

    Несмотря на пандемию, в 2020 году проверили 15 организаций региона, в ходе чего выявили 842 нарушения закона. По данным фактам в полномочные органы было подано 44 представления, в отношении 189 лиц - предупреждения. В результате 48 работников понесли дисциплинарные меры наказания, с 6 - расторгнуты трудовые договоры. Кроме того, управлением составлено 100 протоколов об административных правонарушениях и привлечении к ответственности.

    - Самый злостный правонарушитель - «Узтрансгаз». Компания нарушила сроки 200 обращений на оказание госуслуг населению. Следующая – налоговая служба, которая ограничила права 144 граждан, точнее, возможности предпринимателей. Третий «лидер» нарушил права 111 граждан на получение государственных услуг. Это управление здравоохранения. К сожалению, по 74 обращениям не сработали должным образом коммерческие банки, заставив людей ждать. Не остались в стороне работники хокимията и органов внутренних дел, допустившие 36 правонарушений. Обслуживающие коммунальные предприятия не соблюли сроки исполнения 58 обращений. В данном списке также служба кадастра, организации дошкольного образовательного учреждения, энергоснабжения, занятости, по строительству и архитектуре, а также социального обеспечения, - сказал начальник отдела управления Агентства государственных услуг Навоийской области Адхам Яркулов.

    Фактически, система создавалась, чтобы избавить граждан от излишней волокиты обращаться за получением требуемых документов в разные органы. В условиях, когда используются все возможности, чтобы документы доходили до владельцев без вмешательства человеческого фактора, такие «игры» интегрированных в систему организаций абсолютно не уместны. Представители организаций-нарушителей в первый раз предупреждаются, во второй раз - штрафуются, в третий - в соответствующие органы подаются представления, четвёртый - лишаются работы, как и с вышеупомянутыми 6 работниками, с которыми трудовые договоры были расторгнуты.

    No date selected
    апрель 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates