Генеральный директор компании Джеймс Куинси считает, что «Coca-Cola Zero Sugar», хоть и является успешной линейкой, приносит недостаточно большой процент прибыли. Исправить ситуацию, по его мнению, поможет усовершенствованный рецепт напитка без сахара - к этому решению подтолкнули потребительские предпочтения. Помимо формулы, изменится и упаковка - она станет полностью красной с черными буквами, пишет «Лента.ру».

Новая версия низкокалорийной газировки в июле поступит в продажу в США, а в сентябре - в Канаде. Однако «Coca-Сola» уже обновила продукт на некоторых международных рынках, чем вызвала возмущение привыкших к «не такому» вкусу потребителей.

Компания не уточнила, как именно изменилась рецептура в США, но отметила, что ремейк «Coca-Cola Zero» будет «более освежающим и вкусным». В качестве подсластителей США и Канада продолжают использовать аспартам и ацесульфам калия, а на производстве напитка в других странах могут применяться другие сахарозаменители.