Встреча проходила в форме тренинга с участием иностранных и квалифицированных тренеров, насыщенного мастер-классами и интересными практическими занятиями. В мероприятии приняли участие представители различных гостиничных и туристических компаний, заинтересованных в оптимизации процессов обслуживания клиентов.
По теме «Инновационные гастрономические тенденции» особое внимание было уделено новым подходам в гастрономии, использованию местных продуктов, экологически чистых технологий и гастрономических концепций, создающих уникальные впечатления для гостей. В ходе тренинга эксперты поделились передовыми методами использования метрик для анализа эффективности служб приема и трудоустройства. Участники научились собирать данные, анализировать качество обслуживания и использовать их для принятия управленческих решений. Эксперты отрасли поделились опытом и обсудили актуальные вопросы.
Тренинг завершился положительными отзывами, участники отметили его практическую ценность и полезность для своей работы.
Дилфуза Гулямова.
При информационной поддержке Управления по туризму Навоийской области.