При этом компания оптимизировала сам дизайн, сохранив все настройки. Теперь настройки сгруппированы в шесть больших категорий, каждая из которых содержит несколько связанных настроек: учетная запись, предпочтения, аудитория и видимость, разрешения, ваша информация, а также стандарты сообщества и правовая политика, сообщает «Apple Pro News» со ссылкой на Facebook.
«Будь то управление рекламой, которую видят пользователи, настройка параметров совместного доступа или формирование аудитории для постов, люди не должны слишком задумываться о том, с чего начать. Именно поэтому мы сократили количество категорий и переименовали их, чтобы они больше соответствовали ментальным моделям людей», - говорится в блоге Facebook.
Теперь в приложении будет шесть основных категорий настроек, а именно: Аккаунт (Account), Предпочтения (Preferences), Аудитория и видимость (Audience and Visibility), Разрешения (Permissions), Ваша информация (Your Information), Стандарты сообщества и юридическая политика (Community Standards and Legal Policies). Компания также добавляет еще один ярлык Проверка конфиденциальности (Privacy Checkup) в верхней части страницы настроек, чтобы пользователи могли легко видеть и изменять свои настройки конфиденциальности.
Новое меню настроек уже доступно пользователям по всему миру и, как обычно, распространяется волнами. Поэтому если у вас меню не обновилось - следует немного подождать.
В последний раз Facebook меняла дизайн меню настроек в 2018 году, когда компания сосредоточила большинство опций на одной странице. Теперь компания возвращает меню настроек к более децентрализованному дизайну.