Специфика сети bi1 (с французского языка Bien - «хорошо») - открытие небольших маркетов в шаговой доступности, которые предлагают продукты питания, отвечающие всем стандартам качества по приемлемым ценам, сообщает «Uretail.uz»
В Узбекистане сеть также запустила продажу нескольких видов продукции под собственными брендами. Это «Tabiani» (минеральная вода, напитки, соки, компоты, энергетические напитки), «Dehqon’s» (линейка консервированных и свежих продуктов), а также «Zuver» (хозяйственные товары). Вся эта продукция производится местными предприятиями.
bi1 - это французская международная сеть продуктовых магазинов у дома. Магазины входят в розничную компанию «Schiever», которая владеет 160 магазинами в нескольких странах. С 1996 года является партнером «Auchan Holding», одного из крупнейших в мире операторов розничных сетей.