Основная цель ведения реестра - систематизация функций органов исполнительной власти республики, мониторинг и формирование единой открытой электронной информационной базы сведений о них, а также определение эффективных мер по повышению эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти.

Документом утверждено Положение о порядке ведения открытого реестра функций органов исполнительной власти республики, которое регулирует:

  • внесение сведений о функциях органов исполнительной власти республики в открытый реестр, внесение изменений и дополнений, а также удаление из него информации;
  • источники и виды информации о функциях органов исполнительной власти, подлежащие включению в реестр;
  • формирование паспорта функций исполнительной власти;
  • права и обязанности уполномоченного органа и органов исполнительной власти.

Реестр формируется и ведется Министерством юстиции в автоматизированной информационной онлайн-системе «Государственные функции». Требования Положения распространяются также на ведение открытого реестра функций местных исполнительных органов.

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 03.12.2024 года, сообщает «Norma».