В числе рекордных загрузок, отмечается в распространенном информационной службой территориального управления АГУ сообщении, – подача заявлений в государственные дошкольные образовательные организации, уточнение ИНН и получение сведений о пенсии.

Отмечается, что Центры государственных услуг функционируют на основе интеграции с электронными базами предприятий и организаций. Благодаря этому население и предприниматели обслуживаются на основе установленного законодательством административного регламента. Тем не менее, допускаются нарушения при рассмотрении поступающих обращений. Причем значительная их часть связана с несоблюдением сроков исполнения, а также непосредственно с процессом оказания услуг, имеются факты безосновательного отклонения заявлений.

Пандемия подтолкнула сферу к ускоренному развитию электронных сервисов. Сообщается, что до конца нынешнего года планируется увеличить их виды до 200 и до 60 – количество онлайн-услуг.

Примечательно, информационные технологии способствуют формированию современной инфраструктуры Центров, которые продолжают расширять границы и масштабы деятельности. Готово к сдаче в эксплуатацию Центр в Карманинском районе, в начале нынешней осени начнет функционировать новый объект в Зарафшане и до конца года – Газгане.

Дилфуза Гулямова.