Инспекция «Узкомназорат» оценит работу Call-центров органов исполнительной власти

    Страна в фокусе 3 декабря 2024 184

    Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27.11.2024 г. № 790 «О мерах по более эффективной организации центров связи республиканских и местных органов исполнительной власти и государственных организаций».

    Документом утверждено Положение о порядке контроля и оценки технической деятельности центров связи республиканских и местных органов исполнительной власти, а также государственных организаций. Оно предусматривает порядки:

    • контроля и оценки технической деятельности центров связи инспекцией «Узкомназорат» через комплексную информационную систему «Цифровой контроль»;
    • ведения реестра центров связи республиканских и местных органов исполнительной власти и госорганизаций.

    Согласно Положению, центром связи является организация или подразделение, оказывающее услуги по приему и реагированию на телефонные обращения физических и юридических лиц и имеющее для этого необходимые организационные, технические и иные ресурсы (линии доверия, Сall-центры, диспетчерские центры).

    Центры связи будут оцениваться следующим образом:

    • от 71 балла до 100 баллов - «отлично» («зеленая» категория);
    • от 55 до 70 баллов - «хорошо» («желтая» категория);
    • до 54 баллов - «неудовлетворительно» («красная» категория).

    Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 29.11.2024 года, сообщает «Norma».

    No date selected
    декабрь 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates