О предстоящих изменениях Моссери сообщил на своей странице в Instagram. «Мы больше не приложение для обмена фото или квадратными снимками», - отметил он.
По его словам, в соцсети появится больше видеоконтента, включая широкоформатное видео. Кроме того, алгоритмы будут отдавать предпочтение не привычным квадратным снимкам, а именно роликам. В основном упор будет на «полноэкранные, иммерсивные, развлекательные» ролики, созданные специально для просмотра с мобильного телефона, пишет «Профиль».
Также пользователи смогут видеть в ленте не только рекламу и публикации тех, на кого подписаны, но и контент других аккаунтов. Сейчас рекомендации расположены в отдельной вкладке.
Отмечается, что нововведения будут появляться постепенно - эксперименты начнутся в ближайшие пару месяцев. Моссери добавил, что изменения направлены на то, чтобы сделать соцсеть лучше. Это позволит Instagram эффективнее конкурировать с другими популярными платформами - TikTok и YouTube.
TikTok, в свою очередь, разрешил загружать ролики продолжительностью до трех минут. Обновление у всех пользователей появится в ближайшие недели. Сейчас можно загружать видео до 60 секунд.