Вместе с этими изменениями, которые наблюдаются во всех сферах нашей жизни, появляются новые слова, отображающие суть этих процессов и активно применяются в современном обществе.

Особую важность представляет терминология из сфер цифровой экономики и маркетинга, знание которой делает нас не просто продвинутыми, но и существенно облегчает нашу жизнь. В связи с этим Центром научно-технических и маркетинговых исследований - Государственным унитарным предприятием «UNICON.UZ» был подготовлен «Русско-узбекский толковый словарь терминов по цифровой экономике».

Как утверждают авторы, представленный толковый словарь является попыткой обобщить имеющуюся терминологию в цифровой экономике и безусловно, не является исчерпывающим. Данное пособие - это результат совместной работы сотрудников Службы терминологии и словарей, а также других специалистов ГУП Центр научно-технических и маркетинговых исследований - «UNICON.UZ», предназначенный как для специалистов, так и для начинающих пользователей, сообщает пресс-служба хокимията г. Ташкента.

Что есть в словаре?

Словарь включает в себя около 430 терминов, расположенных в алфавитном порядке. В нем отражены термины и определения на узбекском и русском языках, а также эквиваленты этих терминов на английском языке.

Словарь содержит толкование экономических, финансовых, маркетинговых и правовых понятий, применяемых в современной деловой жизни. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетингового управления и характеристике содержания маркетинговой деятельности.

Отличительная особенностью данного словаря является включение наряду с традиционными словами относительно новых, вошедших в обиход в последние годы. Словарь особенно будет полезен преподавателям, переводчикам, а также студентам, обучающимся по специальностям экономист, маркетолог, бухгалтер, менеджер.