В ведомство поступил ряд обращений от бытовых потребителей касательно качества услуг, оказываемых предприятиями теплоснабжения. Расследование по ним проводилось совместно с региональным управлением «Иссиклик манбаи».
Выяснилось, что многие домохозяйства не получали отопительные услуги на должном уровне. В число причин входили аварии и отключения котельных, недостаточное давление газа и другие неполадки.
При перерасчете были обнаружены 6146 абонентов, которым была начислена дебиторская задолженность за дни без фактического отопления. Ее общая сумма составила 4,173 млрд сумов.
Закон «О защите прав потребителей» запрещает взимать плату за неоказанные услуги, отметили в комитете. Отопительное предприятие обязали аннулировать необоснованно начисленные задолженности за теплоснабжение.