Жителям Ташкента вернули более 13 млрд сумов за некачественные товары и услуги

    В 2024 году жители Ташкента направили свыше 9 тысяч обращений в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

    Основная цель таких обращений – защита своих прав и восстановление справедливости.

    Лидером по числу жалоб стала сфера торговли и общественного питания, где граждане зарегистрировали 3 218 обращений. На втором месте оказались проблемы, связанные со связью и социальными услугами, по которым поступило 2 912 жалоб. Далее следуют строительство, коммунальные и транспортные услуги с общим количеством 2 668 жалоб. Замыкают список категории, касающиеся рекламы и других сфер, которые стали причиной для 273 обращений от горожан.

    В результате изучения всех обращений потребители смогли вернуть в общей сложной сложности более 13 млрд сумов.

    No date selected
    январь 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates