Международная сеть хочет иметь защиту на тот случай, если в окружающей среде не хватит мяса, необходимого для создания популярных цыплят. Компания тестирует продукты с 3D-печатью, для этого она начала сотрудничать с российской компанией «3D Bioprinting Solutions», чтобы обеспечить возможность печати цыплят разных размеров и форм.
Метод печати состоит в том, чтобы объединить куриные клетки вместе с растительным материалом, чтобы воспроизвести вкус и текстуру настоящего мяса. «3D Bioprinting» должна обеспечить предоставления технологий и оборудования, а вклад KFC – ингредиенты, а также сверхсекретные смеси специй, которые сделали компанию иконой индустрии быстрого питания, сообщает Hi-Tech.news.
KFC не единственная, кто экспериментирует с подобной технологией – схожими решениями заинтересовался также McDonalds.