В обращении указывалось, что при прохождении сервисной проверки для установки газового баллона на автомобиле были обнаружены перекрашенные участки кузова. После этого потребитель обратился к руководству автосалона.
Однако автосалон отказался заменить автомобиль на новый. В связи с этим потребитель обратился в Комитет с просьбой оказать содействие в возврате расходов в размере 10 500 000 сумов, связанных с автомобилем.
Для выяснения обстоятельств Комитет совместно с АО «UzAvto Motors» провел проверку.
По итогам рассмотрения, при содействии Комитета, ООО «TOSHKENTDEU» (Asacar Autosentr diler) предоставило потребителю новый автомобиль, а также полностью возместило расходы в размере 10 500 000 сумов.
Таким образом, обращение было решено Комитетом положительно в пользу потребителя.








