«Korzinka.uz» провела ребрендинг

    Урбанизация 11 октября 2021 2687

    В честь 25-летия сеть супермаркетов обновила позиционирование и миссию. В реализации изменений «Корзинке» помогало украинское маркетинговое агентство FEDORIV. Компания отказалась от окончания «.uz» и сменила логотип.

    В компании определили основные задачи, среди которых:

    • держать цены на полюбившиеся товары на уровне рынка, а там, где возможно, сделать их даже ниже;
    • постоянно улучшать ассортимент. Компания расширяет портфель собственного импорта, чтобы удивлять потребителя новыми товарами, напрямую от зарубежных производителей;
    • открывать новые супермаркеты поближе к дому - более уютные и просторные, и продолжать улучшать работу старых;
    • внедрять маленькие и большие инновации - геймифицировать покупки, дарить больше бонусов участникам программы лояльности, а также на постоянной основе улучшать клиентский опыт и многое другое.

    «Я думаю, мы выбрали для себя самую интересную миссию - превращать привычный поход за покупками в нечто более приятное и увлекательное. Ежедневно мы меняемся и активно работаем над тем, чтобы становиться все лучше и лучше. Недавно мы запустили современный концепт супермаркетов, в котором переосмыслили пространство и дизайн, внедрили современные технологии и понятную навигацию. Но самое главное, мы хотим передать нашу радость и настроение от общения с вами. Мы рады, что решились на все эти перемены, но при этом остаемся все той же вашей любимой «Корзинкой», - сказал Зафар Хашимов, основатель сети супермаркетов «Корзинка».

    No date selected
    март 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates