В компании определили основные задачи, среди которых:
- держать цены на полюбившиеся товары на уровне рынка, а там, где возможно, сделать их даже ниже;
- постоянно улучшать ассортимент. Компания расширяет портфель собственного импорта, чтобы удивлять потребителя новыми товарами, напрямую от зарубежных производителей;
- открывать новые супермаркеты поближе к дому - более уютные и просторные, и продолжать улучшать работу старых;
- внедрять маленькие и большие инновации - геймифицировать покупки, дарить больше бонусов участникам программы лояльности, а также на постоянной основе улучшать клиентский опыт и многое другое.
«Я думаю, мы выбрали для себя самую интересную миссию - превращать привычный поход за покупками в нечто более приятное и увлекательное. Ежедневно мы меняемся и активно работаем над тем, чтобы становиться все лучше и лучше. Недавно мы запустили современный концепт супермаркетов, в котором переосмыслили пространство и дизайн, внедрили современные технологии и понятную навигацию. Но самое главное, мы хотим передать нашу радость и настроение от общения с вами. Мы рады, что решились на все эти перемены, но при этом остаемся все той же вашей любимой «Корзинкой», - сказал Зафар Хашимов, основатель сети супермаркетов «Корзинка».