Отмечалось, что по результатам анализа среди организаций с поступившими до ста обращениями по индексу эффективности работы с обращениями, включающему в себя показатели решения поднятых вопросов, своевременного рассмотрения и предупреждения повторных обращений, самый низкий показатель отмечен в Национальным агентстве «Узбеккино» (39 %) и АО «Узагролизинг» (51 %). Работа с обращениями в данных структурах организована недостаточно.

Кроме того, среди организаций, где количество обращений составляет от 100 до 1 000, самый низкий показатель отмечен в Министерстве по развитию спорта (50 %) и Министерстве культуры (51 %), а среди организаций с числом обращений более 1000 - в Государственном комитете по делам семьи и женщин (41 %), Министерстве юстиции (58 %) и Министерстве сельского хозяйства (58 %).

Помимо этого, если рассматривать эти показатели на примере органов государственной власти на местах, то работа с обращениями находится на низком уровне в Наманганской и Ташкентской областях (57 %) и в Совете Министров Республики Каракалпакстан (60 %).

В ходе заседания отмечалось, что непринятие мер по своевременному положительному разрешению обращений приводит к резкому увеличению их количества.

Сенаторами также подверглось критике непринятие принципиальных мер по решению на местах проблем, с которыми сталкиваются физические и юридические лица, и устранению причин их возникновения.

По итогам обсуждения Комитетом Сената по судебно-правовым вопросам и противодействию коррупции даны соответствующие рекомендации ответственным ведомствам, что нашло отражение в решении Комитета, сообщает информационная служба Сената Олий Мажлиса РУз.