Латвийские эксперты провели оценку качества предоставления госуслуг в Узбекистане

    С 25 по 29 сентября текущего года миссия латвийских экспертов Департамента развития услуг государственного управления и отдела «Единое окно» Министерства охраны окружающей среды и регионального развития Латвийской Республики, посвященная обмену опыта в сфере совершенствования оценки качества и предоставления государственных услуг прибыла в Узбекистан в рамках работы Совместного проекта Министерства юстиции, Европейского Союза и ПРООН в Узбекистане «Совершенствование предоставления государственных услуг и повышение уровня управления в сельских районах Узбекистана».

    Члены миссии посетили Центры государственных услуг и бэк-офисы, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в городах и регионах Узбекистана, где провели интервью с сотрудниками по вопросам предоставления государственных услуг и пользователями государственных услуг, а также провели оценку качества обслуживания.

    По итогам визита был организован обучающий семинар для сотрудников Министерства юстиции и организаций, оказывающих государственные услуги по методике проведения оценки качества государственных услуг. Семинар включал в себя презентации лучших практик и опыта Латвии в предоставлении государственных услуг, методологии анализа качества государственных услуг Латвии, популяризации предоставления госуслуг, деятельности Колл-центра, развития цифровых навыков и другое.

    В своей презентации г-жа Майя Анспока, «Развитие цифровых навыков в государственном управлении на примере Латвии» отметила, что цифровые навыки сейчас почти так же важны, как дыхание - они помогают заводить контакты, находить работу, достигать целей как в профессиональной, так и в личной сфере. Цифровые навыки дают преимущества и способствуют конкурентоспособности не только в бизнес-среде, но и в государственном управлении.

    В презентации также представлена инициатива государственного управления Латвии, которая предусматривает повышение цифровой компетентности и способностей государственных служащих, в том числе в области управления услугами, анализа данных, применения искусственного интеллекта и других современных технологий в операционной и сервисной модернизации, гибкого управления проектами в области информационных и коммуникационных технологий.

    Участники в групповых дискуссиях обсудили как способствовать использованию современных цифровых технологий, развивать способность общества и государственного управления эффективно использовать возможности цифровых технологий, повышая конкурентоспособность государства и национальной экономики основываясь на опыте Латвии.

    Тренеры из Латвии в своих презентациях рассказали о деятельности центров обслуживания клиентов в Латвии, стандартах обслуживания клиентов, единых подходах и концепции обучения персонала по обслуживанию клиентов, а также инструментах, применяемых для улучшения обслуживания клиентов.

    По итогам миссии будет подготовлено методологическое руководство по оценке качества предоставления государственных услуг, содержащее соответствующие рекомендации для дальнейшей реализации и внедрения.

    No date selected
    апрель 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates