Maersk намерен запустить грузоперевозки по Срединному коридору, который соединит Китай и страны Европы. Услуга интермодального сервиса будет предоставляться каждую неделю.
В грузинский порт Поти будут поступать товары из Европы, США и Дальнего Востока. Далее они по железной дороге доставляются в порт Баку. Затем грузы по Каспийскому морю идут в казахстанский порт Актау, откуда уже перенаправляются в города Узбекистана и Казахстана.
В будущем возможно подключение к маршруту Таджикистана, Туркменистана и Кыргызстана.
В Maersk отмечают, что в случае нарушения работы железной дороги, следующей до Баку, предусмотрена возможность использования мощностей грузовиков, задействованных в цепочке поставок стран.
В 2022 году Узбекистан нарастил на 72% объем грузоперевозок через Грузию. Кроме того, Узбекистан намерен построить или взять в долгосрочную аренду терминалы и склады в грузинских портах.