Медиапроекты:  раскрывая таланты и способности

    Поколение Next 2 марта 2021 1722

    В административном центре Ташкентской области городе Нурафшоне дан старт  масштабному медиапроекту «Ёшлар кундалиги» («Молодежный дневник»), направленному  на привлечение социально активного подрастающего поколения к работе  со сверстниками, в том числе посредством популярных социальных сетей.

    Фото Рашида Галиева.

    - Основные цели и задачи проекта - помочь юношам и девушкам найти свое место в жизни, ответить на порой сложные вопросы, вникнуть в ситуации, иногда конфликтные, возникающие в подростковой среде, - рассказывает журналист из Алмалыка, волонтер проекта Дильфуза Рузиева. - При всесторонней поддержке Агентства по делам молодежи и хокимията Ташкентской области мы привлекли к работе в медиапроекте популярных в молодежной среде блогеров, инстаграмщиков, тик-токеров и так далее. Они говорят с подростками на одном языке, близки им по возрасту и могут предложить помощь в реше­нии тех или иных вопросов.

    Всесторонняя работа с молодежью - в приоритете на государственном уровне, поступательное развитие страны невозможно без создания для подрастающего поколения условий, при которых они могут получать качественное образование, пробовать себя в самых разных направлениях, строить карьеру, приобретать жилье, планировать путешествия и многое другое.

    В ходе презентации проекта «Ёшлар кундалиги» в медиастудии Центра молодежи депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан Расул Кушербаев, олимпийский чемпион, боксер Фазлиддин Гаибназаров и другие отмечали, что сейчас в столичной области проживают более 1 млн 570 тысяч молодых людей в возрасте до 30 лет. В нынешнем учебном году общеобразовательные школы и профессиональные колледжи окончат свыше 50 тысяч ребят. Кто-то из них продолжит обучение в вузах, другие пойдут работать по специальности, но им необходимо содействие в трудоустройстве. Современный рынок труда очень мобилен и подвержен изменениям, молодые люди должны быть готовы к тому, что им, может быть, придется не раз менять сферу деятельности, переучиваться. Таковы реалии экономики ХХI века. Проект предусматривает несколько направлений работы с молодежью: это и журналистика, создание роликов для интернета, репортерская работа, онлайн-викторины и интеллектуальные игры. Не менее интересные задумки - проекты в искусстве и дизайне с учетом молодежных трендов. Нужно испытать свои способности, ведь дорога открывается тем, кто сам делает первый шаг.

    Сергей Мутин.

    No date selected
    апрель 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    Use cursor keys to navigate calendar dates