Установлено, что тайная оценка проводится по результатам анкеты об удовлетворенности туристов качеством оказываемых услуг средствами размещения, при низком рейтинге результатов опросов посетителей, определяемых оценочных систем мониторинга, управления качеством обслуживания посетителей на объектах, оказывающих туристские услуги, согласно заявления объекта туристских услуг, в том числе неправомерном использовании знака соответствия (звезды) средствами размещения, в том числе на международных площадках бронирования.

По результатам анализа, проведенного ГУП «Центр сертификации туристических услуг» в период пандемии было установлено, что качество оказываемых услуг в гостиницах и других средств размещениях, функционирующих в сфере туризма в стране значительно снизилось. В этом году Центр осуществит механизм «Тайный гость». Этот механизм будет иметь большое значение в повышении качества услуг, предоставляемых в объектах туристической инфраструктуре, сообщает пресс-служба Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма.