С 9 октября обращения принимаются по телефону (+998) 71 231-16-61 (вн. 7037, 7046, 7057), помимо уже действующего номера приемной ведомства (+998) 71 231-14-41.
С 7 октября (с 12:00) по 8 октября (до 20:30) в приемную Минэнерго поступило 1232 звонка. Ввиду высокой нагрузки, один оператор не справлялся с потоком обращений, и к работе подключилась пресс-служба министерства.
За этот период специалисты Минэнерго смогли ответить на 131 звонок, при этом каждый из них длился в среднем от трех до шести минут. В то же время на линию поступало еще от 4 до 8 вызовов, которые не удалось принять из-за нехватки операторов.
Из поступивших обращений 31 касалось случаев давления на бизнес в связи с установкой солнечных панелей. Шесть абонентов заявили об отсутствии необходимости в обязательной установке панелей, восемь сообщили о самостоятельной установке и отрицали факт принуждения.
Министерство энергетики отметило, что только 17 звонков касались реальных проблем, вызванных отсутствием установленных фотопанелей. Ответственные специалисты оперативно рассмотрели обращения и восстановили подачу электроэнергии в нескольких предприятиях, расположенных в четырех районах Ташкента, а также в Ташкентской, Сырдарьинской, Сурхандарьинской и Ферганской областях. Представители министерства рекомендовали предпринимателям обращаться в случае повторных трудностей.
За этот же период поступили 54 обращения по вопросам льгот или возможности приобретения солнечных панелей по сниженной цене. Еще 28 звонков были связаны с перебоями в электроснабжении из-за устаревшей инфраструктуры, а 18 касались благодарностей и иных тем.