Мероприятие организовано Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана при поддержке Министерства туризма и культурного наследия Узбекистана, Проекта Европейского Союза Switch Asia, Проекта USAID по развитию предпринимательства и бизнес среды, Посольства Республики Узбекистан в Федеративной Республике Германия, ACTED и Международной финансовой корпорации (IFC).
Международная туристическая выставка в формате B2B «Tashkent Travel Mart 2022» - это профильная туристическая площадка для расширения внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений и путей развития рынка в новых условиях. Формат B2B, то есть «бизнес ради бизнеса», позволяет профильным организациям расширить на выставке свои бизнес-возможности, решить многие задачи по ведению своего бизнеса, реализовать в продажу туристические услуги. «Tashkent Travel Mart 2022» - это возможность наладить межотраслевые связи, которые помогут сформировать новые качественные туристические продукты и поднять уровень сервиса в индустрии.
В этом году в выставке приняли участие самые активные представители туристских организаций Узбекистана и всего мира. Это более 90 компаний, отечественных и зарубежных, из более 10 стран. В их числе представители туриндустрии из Германии, Австрии, Испании, Израиля, Чехии, Эстонии, ОАЭ, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.
В Международной туристической выставке «Tashkent Travel Mart 2022» приняли участие зарубежные и местные туроператоры, туристические агентства, гостиницы, банки, онлайн сервисы, страховые компании, а также впервые на «Tashkent Travel Mart» приняли участие представители производства зеленых технологий и семейные гостевые дома Узбекистана.
В эпоху цифровой трансформации и информационных технологий, которые глубоко проникли и в туристическую индустрию, важным фактором конкурентоспособности становится вопрос учет всех аспектов экологической устойчивости. Поэтому применение и активное использование в туристическом секторе страны доступных эффективных «зеленых» технологий и популяризация CBT-туризма, популярность которого в мире растет, является важным фактором повышения потенциала туротрасли на международном уровне.
В рамках мероприятия профессионалы туристической отрасли смогли не только обсудить волнующие проблемы, но и найти ответы на актуальные вопросы. Также были проведены продуктивные встречи с потенциальными клиентами и новыми партнерами с дальнейшим заключением договоров о сотрудничестве и подписанием меморандумов.
Справочно: Организатором «Tashkent Travel Mart» является Ассоциация частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО), созданная в 1998 году, которая является крупнейшей и старейшей негосударственной, некоммерческой организацией Узбекистана, действующая в сфере туризма. АЧТО на основе передового зарубежного опыта стремится внедрить инновации в туристическую сферу. Ассоциация объединяет более 200 членов из числа туроператоров, представителей гостиничного бизнеса и гостевых домов, хостелов, программного обеспечения в сфере турбизнеса. Первая выставка «Tashkent Travel Mart» была успешно проведена Ассоциацией в 2019 году. Выставку «Tashkent Travel Mart-2019» посетили более 300 представителей туриндустрии страны.