В опросе приняли участие граждане Республики Узбекистан и иностранные туристы. Респонденты подчеркнули удобство и эффективность онлайн-сервиса по приобретению авиабилетов и точность онлайн-расписания авиарейсов. Вместе с тем, как показал опрос, наиболее популярным способом для покупки авиабилетов являются авиакассы.
Более того, участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах. Стоит также отметить, что туристы дали отличные отзывы на счет качества услуг кейтеринга (предоставляемой пищи) на борту самолетов, сообщает пресс-служба Минтранса.
Кроме того, пассажиры дали конкретные рекомендации по развитию качества услуг, в частности, был поднят вопрос о расширении спектра продукции в местном duty free, повышения уровня владения иностранными языками работников аэропорта и др.