Минтранс и «Uzbekistan Airports» проводят исследования качества сервиса для туристов в сфере авиатранспорта в Узбекистане

    Транспорт 8 июля 2021 845

    По поручению Министра транспорта Республики Узбекистан, рабочая группа во главе с Советником министра транспорта и числа руководителей АО «Uzbekistan Airports» посетили международный аэропорт «Ташкент» имени Ислама Каримова с целью проведения опроса среди прибывающих пассажиров и изучения качества обслуживания в сфере авиатранспорта.

    В опросе приняли участие граждане Республики Узбекистан и иностранные туристы. Респонденты подчеркнули удобство и эффективность онлайн-сервиса по приобретению авиабилетов и точность онлайн-расписания авиарейсов. Вместе с тем, как показал опрос, наиболее популярным способом для покупки авиабилетов являются авиакассы.

    Более того, участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах. Стоит также отметить, что туристы дали отличные отзывы на счет качества услуг кейтеринга (предоставляемой пищи) на борту самолетов, сообщает пресс-служба Минтранса.

    Кроме того, пассажиры дали конкретные рекомендации по развитию качества услуг, в частности, был поднят вопрос о расширении спектра продукции в местном duty free, повышения уровня владения иностранными языками работников аэропорта и др.

    No date selected
    декабрь 2024 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates