Как сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения, в рамках пилотного проекта жители Ташкента теперь смогут отслеживать, где находится ближайшая бригада скорой помощи и за сколько времени она прибудет по вызову.
Новый проект реализован на базе технологического решения компании «Yandex Uzbekistan». Передвижение бригад будет отображаться на электронной карте через браузер, а в ближайшее время - и через мобильное приложение «Yandex Go».
После оформления вызова система автоматически отправит SMS-сообщение со ссылкой на карту, где в реальном времени будет отображаться движение бригады.
На следующем этапе пользователи смогут получать push-уведомления о местоположении и примерном времени прибытия бригады через приложение «Yandex Go», а также отслеживать всю информацию напрямую в интерфейсе приложения.
- Это нововведение, прежде всего, направлено на обеспечение прозрачности работы службы скорой помощи и снижение нагрузки на диспетчерские службы, - отметил директор Республиканского центра скорой медицинской помощи Абдувоитжон Гафуров. - Сейчас система работает только по экстренным вызовам в Ташкенте, однако в дальнейшем планируется ее масштабирование.
К сведению: ежедневно в Республиканский центр скорой медицинской помощи поступает около 40 тысяч вызовов по всей стране. Из них 60% - экстренные.









