Фото uz.usembassy.gov
Определение четких ожиданий для каждого класса школы в отношении того, что ученики должны знать и делать, позволит Министерству разработать соответствующие учебные программы, учебники и руководства для учителей, обучающие необходимым навыкам. Это одни из основополагающих элементов построения качественной системы образования, выпускники которой обладают критическим мышлением, навыками решения проблем и практическими навыками, необходимыми для достижения успеха в условиях экономики Узбекистана.
В период с 14 января по 1 февраля 2021 года более 60 специалистов сферы образования примут участие в ориентировочном обзорном семинаре по разработке стандартов успеваемости учащихся, организованном Министерством народного образования в партнерстве с финансируемой USAID «Программой совершенствования образования в Узбекистане». Целью семинара является подготовка сотрудников Министерства к рецензированию проекта стандартов успеваемости учащихся по узбекскому языку как родному и математике (1-4-е классы) и информатике и информационным технологиям (1-11-е классы), сообщает посольство США в Узбекистане.
«Этот семинар укрепит потенциал наших сотрудников по проведению тщательной рецензии проекта образовательных стандартов по узбекскому языку как родному, математике и информатике и информационным технологиям. Образовательные стандарты высокого качества являются фундаментом преподавания и обучения, основанного на стандартах, а также высоких результатов учеников», — сказал Шухрат Сатторов, директор Республиканского образовательного центра Министерства народного образования.
Министерство народного образования привержено амбициозной программе систематических и всеобъемлющих реформ в области общего среднего образования. Чтобы поддержать Министерство в реализации его программы реформ, USAID в декабре 2019 года инициировало четырехлетнюю «Программу совершенствования образования в Узбекистане». Данная программа реализуется со стороны Research Triangle Institute (RTI) в партнёрстве с Государственным университетом Флориды и Государственным университетом Миссисипи.