Ежегодной Премией «Бренд года» награждаются самые активные компании, за успешное маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана по итогам прошедшего года.
Награждение пройдет во время III Международного маркетингового бизнес-форума «MAKON Marketing Forum».
«Прошедший год был для всех не простым. На наших онлайн-мероприятиях прошлого года мы много говорили о том, как бизнесу выйти из кризиса, который отразился на работе многих компаний. Задолго до объявления открытого голосования, мы обсуждали и анализировали, какие именно категории предлагать для голосования в этом году. В результате получилось 24 категории брендов, которые продолжали активно работать, несмотря на пандемию. Каждый год категории Премии меняются, в зависимости от ситуации на рынке. В этот раз в Премии не участвуют такие категории, как развлекательные парки, ТРЦ, фитнес-центры. Причина, думаю, всем понятна. Но, зато, добавились новые категории: бизнес-курсы, вузы, услуги доставки, частные медицинские центры и другие. Несмотря на ситуацию, главная задачи Премии остается неизменной - определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке. Кроме того, мы хотим привлечь внимание к эффективным методам продвижения компаниями своих товаров и услуг, узнать мнения потребителей о брендах и собрать мнения экспертов и партнеров Ассоциации, которые выступают, наряду с голосованием потребителей, в качестве независимого профессионального сообщества, оценивающего качество предоставляемых услуг и предлагаемых товаров массового потребления», - подчеркнул организатор Премии, Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр».
Напомним, что в прошлом году, в рамках III Премии «Бренд года 2019» впервые и с большим успехом прошло открытое онлайн-голосование потребителей. В Премии участвовали более 100 брендов, в голосовании приняли участие более 150 тысяч человек, которые выбрали победителей по 20 категориям.
В этом году голосование потребителей уже началось. Оно проводится с 16 апреля по 14 мая 2021 года. Голосование проходит в Telegram-боте https://t.me/makon_brand_bot.
Текущее состояние количества голосов отображается на сайте nmc.uz и каждый желающий, в период, пока идет открытое голосование, может в режиме «реального времени» следить за тем, какое место в таблице занимает его любимые бренды.
Чтобы проголосовать в Премии необходимо: зарегистрироваться в боте @makon_brand_bot, выбрать одну из категорий, найти бренд, за который вы отдадите свой голос и проголосовать.
Кроме открытого голосования потребителей, параллельно будет проведен опрос среди партнеров и экспертов Ассоциации, в котором примут участие более 200 респондентов. По результатам опроса профессионального сообщества также будут вручены награды по всем 24 категориям.
Победителей в каждой из 24 категорий Премии «Бренд года 2020», на Церемонии 22 мая будут вручены специальные награды: «Личность года», «За вклад в развитие маркетинга и рекламы», «Прорыв года», сообщает Национальный Маркетинговый центр.