Народная приемная в Чирчике: подведены итоги 2024 года

    Страна в фокусе 4 февраля 2025 1116

    Ответственные работники Народной приемной Президента Республики Узбекистан в городе Чирчике внимательно изучают жалобы и обращения граждан. На основании проведенного мониторинга принимают грамотные и продуманные решения. О проделанной работе за 2024-й нам рассказала ведущий специалист Народной приемной Президента в городе Чирчике Дилноза Раджабова.

    - В Народной приемной в городе Чирчике подведены итоги и проанализирована ситуация по работе с обращениями граждан. Так, в прошлом году поступило 9873 обращения от 5650 жителей города, из них 5749 решены положительно (83,02 %).

    В основном обращения касаются вопросов деятельности и действий работников исполнения судебных решений, взыскания алиментов и коммунальных задолженностей, неудовлетворительной работы управляющих организаций, в частности водо- и электроснабжения, социального обеспечения, теплоснабжения. Многие граждане жалуются на проблемы, связанные с задержкой выплаты заработной платы, пособий на детей, некачественным лечением и медицинским обслуживанием. Следует отметить, что по сравнению с прошлым годом сократилось количество заявок, связанных с ипотечными кредитами, электричеством и газоснабжением, дорожным хозяйством, лечением и медуслугами.

    А вопросы, касающиеся горячего водоснабжения и отопления, обязательных платежей и отчислений, компенсаций в области труда и занятости, охраны и использования земельных и водных ресурсов, гражданских дел в судах, связанных с содержанием жилищного фонда и деятельности управляющих компаний, сфер торговли и социальных услуг, водоотведения, геодезии и кадастра, значительно увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.

    Жалобы на действия госслужащих составляют 10 % от общего числа обращений в разрезе отраслей: органы внутренних дел, сферы здравоохранения и образования Бюро принудительного исполнения, председатели СГМ, банковские работники, кадастр, судьи и социальные работники.

    223 обращения, поступившие в городские организации в этом году рассмотрены с нарушением сроков. Кроме того, поступило 225 повторных обращений.

    Секторами города Чирчика совместно с сотрудниками Народной приемной Президента организованы приемы граждан руководителями разных ведомств. На приемах выслушаны 118 обращений, из них 60 (54 %) решены положительно. В результате внесения 21 предложения и 46 указаний 63 ответственных лица привлечены к административной и дисциплинарной ответственности. По 105 повторным обращениям секторы Чирчика организовали приемы с руководителями отраслей. По итогам различным организациям дано 46 поручений о решении вопросов и проблем, указанных в обращениях.

    В этом году представителями Народной приемной Президента в городе Чирчике будут проводиться личные и выездные приемы. Народная приемная и дальше будет укреплять сотрудничество с городской администрацией, членами парламента и компетентными ведомствами, чтобы помогать жителям города в решении актуальных проблем.

    Подготовила Фирая Собирова.

    Член команды блогеров «Умид канотлари».

    No date selected
    март 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates