Так, на встрече с руководством компании WRAP стороны договорились о подготовке предприятий к сертификации WRAP, проведению тренинга для них 27 марта 2023 года. Наличие такого сертификата у предприятия даЕт возможность к расширению сотрудничества с американскими брендами и участвовать в международной выставке Magic Trade Show с 7-9 августа 2023 года, что послужит пиару их текстильной продукции на американском рынке, а также откроет уникальную возможность для обмена опытом между ведущими предпринимателями в образовательных семинарах, специальных внутренних сетевых мероприятиях.
С французской группой лабораторий Eurofins Scientific SE, предоставляющей услуги по тестированию продукции текстильной промышленности, достигнуто соглашение по включению Узбекистана в концепцию ZDHC (Программа по нулевому выбросу опасных химических веществ), а также рассмотрению возможности открытия их лаборатории в республике.
Директор по влиянию продукта и инновациям американского бренда Patagonia Мэтью Двеллом отметила, что американская сторона выразила интерес к текстильной отрасли Узбекистана, в особенности производителям верхней одежды.
Здесь стоит отметить, что предприятиям для выхода на американский рынок и в работе с брендом важно уделять внимание комплексной проверке для продвижения и поддержания справедливой трудовой практики и безопасных условий труда на фабриках заводах по производству готовой продукции, а также хлопковые поля поставщиков должны иметь сертификаты, такие как NSF - Расширенный глобальный стандарт отслеживания происхождения, GOTS - Глобальный стандарт органического текстиля, OCS - Стандарт органического содержания и Fair Trade, гарантирующий безопасность продукции. Сам бренд придерживается Кодекса поведения поставщиков, который основан на трудовых стандартах Международной организации труда (МОТ).