Глобальный бизнес профессиональных и промышленных выставок в связи с распространением коронавируса сократился на 60%.

Больше всего пострадали компании в Европе и Северной Америке – снижение на 44%, в Азиатско-тихоокеанском регионе – 39%, в Центральной и Южной Америке – 33%, на Ближнем Востоке и в Африке – 31%.

По данным UFI, к концу второго квартала этого года объем невыполненных заказов и контрактов в мире достигнет 145 млрд долларов (данная индустрия не внесла 88 млрд долларов в мировую экономику, в результате кризиса потеряно более 950 тысяч постоянных рабочих мест).

Эксперты отмечают, что во время пандемии мировая выставочная индустрия стала активно уходить в формат «онлайн».

Для организации выставки требуется:

- доступные технологии;

- высокоскоростной интернет;

- специалисты по информационной технологии и др.

В связи с этим многие страны предоставляют субсидии и гранты предприятиям для поддержки данной сферы: Австралия предоставила 1,8 млрд долларов, ЕС – 1,2 млрд, Гонконг – 130 млн долларов.

Сегодня в мире проводится около 50 виртуальных выставок,
в которых участвует более 13.000 экспонентов из 135 стран.

Участие в онлайн-выставках обеспечивает более полное и многостороннее воздействие на целевые аудитории, делая рекламные и маркетинговые программы еще более эффективными. Эксперты прогнозируют, что после пандемии онлайн-выставки продолжат активно функционировать наряду с традиционными, передает Институт стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан.

Справка: Всемирная ассоциация выставочной индустрии – действующая по всему миру отраслевая организация, охватывающая международные и национальные ассоциации в этой сфере. UFI объединяет 684 члена-организации в 239 городах 85 стран мира. Главный офис находится в Париже. Региональные офисы расположены в Гонконге и Шардже (ОАЭ).