Над этими задачами также работают сотрудники территориального управления Государственного таможенного комитета Республики Каракалпакстан.
В частности, идет работа по приему обращений граждан, обеспечению скорейшего и положительного решения проблем населения. Прием осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
В настоящее время для удобства граждан принимаются устные, письменные или электронные обращения, в том числе по телефону.
За 9 месяцев 2021 года в Таможенное управление Республики Каракалпакстан поступило 95 обращений физических и юридических лиц с вопросами по деятельности Таможенного комитета, а также заявления, предложения и жалобы.
Из них 71 обращение от физических и 24 от юридических лиц. Из них 25 письменные, 27 - электронные и 43 - устные. Из поступивших обращений 25 одобрены, 65 уточнены, 5 направлены в другие профильные ведомства.
По всем обращениям граждан сотрудники подчеркивают, что таможенный контроль и соответствующие оформления для физических и юридических лиц, порядок перемещения товаров через таможенную границу, виды и ставки таможенных пошлин, а также все другие аналогичные обращения в таможенные органы всегда решаются в рамках законодательства.
Физические и юридические лица могут направить свои обращения в сфере таможенного дела, позвонив по короткому номеру ГТК 11-08 или по горячим линиям 61 224-90-86, 61 224-02-68 Таможенного управления Республики Каракалпакстан.
Помните, каждое обращение находится в центре нашего внимания, сообщает пресс-служба Таможенного управления Республики Каракалпакстан.









