Семинар-тренинг включает три обучающих модуля, как проблема повышения педагогического мастерства школьных учителей, учет деятельности головного мозга детей при организации образовательно-воспитательного процесса в школах и организация личностноориентированного обучения с учетом индивидуальных особенностей школьников, сообщает пресс-служба Навоийского отделения Академии наук Республики Узбекистан.
Программа нацелена на повышение знаний школьных педагогов об инновационных механизмах обучения и воспитания учащихся. При этом основной упор сделали на формирование навыков внедрения в практику полученных знаний, с учетом актуальности на нынешнем этапе задач повышения рейтинга учебных заведений с низким уровнем образовательно-воспитательного процесса и улучшения показателей поступления выпускников в высшие образовательные учреждения.
При положительных результатах, аналогичный научно-образовательный практикум планируется распространить среди преподавателей школ других районов и городов Навоийской области.
Дилфуза Гулямова.