В парке компании более ста легковых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства не старше трех лет, работающих только на бензине. Это было одним из основных требований со стороны АО «Uzbekistan Airports» в рамках разыгранного аукциона.
Согласно технологии, прибывающие пассажиры подходят к стойке такси, размещенной внутри зала прилета, называют адрес и производят оплату - наличными или картой. Диспетчер службы такси выдает чек, где указан адрес пассажира и сумма с пометкой «оплачено». Пассажир, выйдя из терминала, садится в первую стоящую в ряду машину и отдает водителю чек. Также пассажир может, минуя стойку внутри терминала, воспользоваться услугами такси и оплатить водителю на прямую.
По информации, предоставленной компанией, у перевозчика имеется пятилетний опыт оказания полного спектра транспортных услуг: встречи/проводы в аэропортах и на вокзалах; курьерская доставка; представительские услуги - VIP такси, обслуживание на микроавтобусах и автобусах. Тарифы на перевозку пассажиров аэропорта, а также дизайн стойки такси, которая будет установлена в зале прилета, транспортная компания будет согласовывать с «Uzbekistan Airports».