Для эффективной реализации проекта Европейского Союза «Усиление сельского и экотуризма через бизнес-ассоциации для устойчивого экономического развития в Центральной Азии» в Республике Узбекистан разработан комплекс мероприятий, направленных на маркетинговое продвижение СВТ Узбекистана. Спектр подготовленных информационных продуктов оказался весьма широким: лого, веб-сайт, брошюры, словари и пособие для владельцев семейных гостевых домов.
Для рекламного продвижения СВТ (Community Based Tourism - Туризм, основанный на сообществах) Узбекистана разработан специальный сайт – www.cbtuzbekistan.uz, где размещается подробная информация о гостевых домах с демонстрацией расположения на интерактивной карте.
Удобная для потребителей логистика и комфортная экосистема сайта позволяют найти оптимальный вариант для отдыха в сельских районах Узбекистана. Сайт разработан и будет вестись Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО).
Для удобства пользователей на сайте www.cbtuzbekistan.uz, помимо информации о потенциальных местах отдыха в семейных гостевых домах, будут размещаться СВТ-маршруты, разработанные ведущими туроператорами страны.
“Наличие привлекательного имиджа территории и разработанных интересных маршрутов создает возможность формирования конкурентоспособного туристского сектора отдельно взятого региона. Однако, только раскрыть туристский потенциал территории недостаточно. Самое важное в современных реалиях - это правильная популяризация туристских ресурсов. И миссия сайта www.cbtuzbekistan.uz заключается в решении это важной задачи”, - сообщает председатель АЧТО Гулчехра Исраилова.