С 1 декабря 2023 года:

  • создается электронная система цифрового мониторинга «Ташки реклама», которая будет формировать паспорт рекламного места;
  • вместо платы по результатам аукциона и сбора за размещение рекламы вводится единый ежемесячный сбор, размер которого определяется посредством открытого электронного аукциона;
  • паспорт рекламного места и договор на его размещение на объектах госсобственности будут направляться победителю аукциона автоматически через платформу «E-auksion» в виде публичной оферты;
  • паспорт рекламного места будет выдаваться через ЕПИГУ. 

Срок действия паспортов мест размещения рекламы без указания срока действия устанавливается до 1 декабря 2024 года (для зданий и строений) и до 1 декабря 2030 года (для земельных участков).

Также создается комиссия по мониторингу социальной рекламы. Ее председатель - Премьер-министр, рабочий орган - Агентство информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента.

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 04.09.2023 года, сообщает «Norma».