Конференция прошла в очном формате в России и очно-заочном в Азербайджане, Армении, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Израиле, Испании, Сербии.
В рамках программы участники обсудили равенство образовательных возможностей в условиях дистанционного обучения, успешные и неудачные цифровые образовательные практики и инструменты, дистанционное обучение в условиях пандемии, передает РИА Новости.
«Конференция уже во второй раз доказывает, что педагоги из разных стран имеют схожие проблемы в своей профессиональной деятельности, для решения которых требуется помощь извне. Поэтому учителя готовы и хотят объединяться и совместно работать - искать эффективные решения», - прокомментировал основатель и владелец Международного образовательного клуба Александр Гизи.
По его словам, на конференции была проведена стратегическая сессия, в которой приняли участие более 350 учителей из разных стран мира. В режиме реального времени они объединились в команды и совместно работали над эффективными способами взаимодействия между семьей и школой в условиях дистанционного обучения. По итогам сессии разработаны практические решения и создана общая база знаний.