В течение двух дней ключевые спикеры обсуждали основные вызовы и задачи, стоящие перед розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, также участники получили доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и новейших технологических решениях.

По словам Константина Гризова - представителя Оргкомитета, аудитория ПЛАС-форума ежегодно растет - это наглядно подтверждает его статус самого ожидаемого рынком мероприятия. Если в 2021 году было зарегистрировано более 300 участников, то в нынешнем Форуме приняли участие свыше 1600 человек.

В рамках ПЛАС-форума также состоялась инновационная выставка продуктов ведущих компаний, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, IТ-операций, логистики, безопасности и платёжных решений.  В этом году впервые в ней приняли участие представители компании «Оренкарт».

Как отметила Юлия Бугаева, руководитель отдела банковских карт, компания уже с 2014 года тесно сотрудничает с ведущими банками Узбекистана и у них с партнерами достаточно хорошо налаженная логистика.

«Мы разрабатываем и предоставляем централизованную высокотехнологичную систему автоматизации для финансовых учреждений. В перспективе хотим войти в финансовый рынок Узбекистана со своими финтех решениями», - говорит еще один участник выставки Борис Фищук, представитель группы компаний «АРТ-Банк».

В целом, аудитория ПЛАС-форума 2022 традиционно показала свой высокий уровень, собрав основных игроков отрасли, которые в рамках столь масштабного мероприятия обсудили актуальные вопросы сферы, изменения и новшества в ритейле, а также вопросы госрегулирования и логистики.