Цель мероприятия, которое организовано совместно Комитетом по туризму, его территориальным Управлением и хокимиятом Навоийской области, – продвижение туристического потенциала и формирование туристского образа региона.
В ходе поездки представителями СМИ, в числе которых были также журналисты из Казахстана, были проведены фото- и видеосъемка исторических достопримечательностей для дальнейшей публикации статей и фоторепортажей с комментариями научных сотрудников государственных музеев региона, в том числе об особенностях познавательного туризма региона.
Инфоповодом для организации пресс-тура также стала церемония открытия в городе Навои второй сети гостиницы «Тинчлик Плаза» с собственным национальным брендом.
- Первая сеть гостиницы «Тинчлик Плаза» открылась в конце 2020 года, - рассказал главный менеджер Мухаммад Исматов. - В ней 100 номеров, 4 ресторана, сауна, бассейны, тренажерный зал и ирландский паб. Гостиница соответствует международным стандартам, завоевала доверие таких аудиторских компаний как KPMJ (международная аудит-консалтинговая корпорация), и по сей день сохраняет свой 4-х звездный статус, что означает отель высокого класса. В начале нашей деятельности работало 20 человек, сейчас - более 150 человек, и большинство из них – молодые люди. Вторая сеть «Тинчлик Плаза» представляет собой многофункциональный комплекс, аналогичный первому, имеет 70 номеров, 4 сауны и бассейна, летний бассейн, ресторан на 150 человек с панорамным видом и открытый спортивный, конференц-зал, переговорную и отдельные рестораны для завтрака. Гостиница возведена возле городского озера. Вновь созданный штат сотрудников составляет 120 человек. Свою 3-ю сеть планируем открыть за рубежом, сформировать узбекский национальный гостиничный бренд на мировом рынке и завоевать в будущем высокую репутацию.
На церемонии открытия отмечалось, по мере развития в регионе различных видов индустрии отдыха, особенно экотуризма, промышленного, гастротуризма, количество таких комфортных, красивых и объектов обслуживания будет увеличиваться. Более того, будет расти активность на рынке услуг специализирующихся в сфере бизнес-субъектов.
Популяризация туристического потенциала посредством СМИ поспособствует увеличению потока туристов.
Дилфуза Гулямова.
При информационной поддержке Управления по туризму.