В работе выставки участвовали представители около 50 компаний, заинтересованных в продаже своей продукции через электронные торговые площадки.

Директор компании «Consumption Union» Тен Йи Лим сообщил о заинтересованности малайзийских компаний в развитии торгово-экономического сотрудничества с предприятиями-экспортерами Узбекистана и объявил, что компанией учрежден свой офис в Ташкенте «Consumption Union Technologies». Также он проинформировал, что компанией будет рассмотрена возможность проведения аналогичного мероприятия в Ташкенте в 2020 году, передает ИА «Дунё».

Дипмиссией организована презентация туристического потенциала и культурно-исторического наследия Узбекистана с предоставлением информации о предпринимаемых правительством Узбекистана мерах по активному продвижению туристического имиджа республики в качестве безопасной для здоровья туристов страны под лозунгом «Uzbekistan – Safe Travel Guarenteed», а также поддержке предприятий сферы туризма для снижения негативного воздействия пандемии.

Участников мероприятия подробно ознакомили с созданными в республике благоприятными условиями для ведения бизнеса, принятыми мерами по поддержке развития гостиничного бизнеса, проводимыми масштабными экономическими реформами.

Достигнуты договоренности:

- об организации визита в Узбекистан представителей около 50 малайзийских промышленных и торговых предприятий во главе с директором компании «Consumption Union» для изучения возможности реализации совместных перспективных инвестиционных проектов и обсуждения вопросов организации поставки узбекской плодоовощной и текстильной продукции в Малайзию по мере стабилизации ситуации с пандемией;

- о проведении аналогичной выставки в Узбекистане с участием малайзийских компаний и рассмотрении возможности организации визитов туристических групп из Малайзии в Узбекистан.