При ответе на звонок с карты не снимутся деньги, но передавать свои данные и SMS-код нельзя — Центробанк

    Центральный банк призывает население и предпринимателей не доверять слухам из соцсетей и использовать только официальные источники информации.

    Центральный банк Узбекистана опроверг сообщения в социальных сетях о том, что при ответе на звонки с незнакомых номеров деньги якобы автоматически списываются с банковских карт.

    Регулятор подчеркнул, что мобильные приложения банков и платёжных систем оснащены мерами безопасности, которые предотвращают случаи мошенничества.

    Чтобы зарегистрироваться в приложении, нужно указать номер телефона, ввести SMS-код, присланный на этот номер, и пройти биометрическую идентификацию. После успешной регистрации пользователь может привязать к приложению свою банковскую карту.

    Для привязки карты к номеру телефона отправляется одноразовый SMS-код. Карта добавится в приложение только после ввода этого кода. Номера телефона для регистрации и карты должны совпадать, иначе привязка не произойдет.


    Новые пользователи приложений могут столкнуться с временным ограничением — использование привязанной карты будет доступно только через час после регистрации.

    Однако, если человек передаст свои данные (логин, пароль или SMS-коды) посторонним, а также установит вредоносные APK-файлы, распространяемые через мессенджеры, это может привести к незаконному списанию средств с его карты.

    Центральный банк призывает население и предпринимателей не доверять слухам из соцсетей и использовать только официальные источники информации.

    No date selected
    январь 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates