Отмечалось, в АО «НГМК» налажена четкая система работы с обращениями физических и юридических лиц, утвержден план мероприятий, направленный на рассмотрение обращений.
В частности, в первом полугодии 2022 года поступило 1 852 обращения, из которых 1 385 (74,8 процента) – электронные.
Также через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан поступило 1 334 обращения от физических и юридических лиц. Из них 87,8 процента полностью удовлетворены.
Подчеркивалось, в большинстве случаев граждане обращаются в комбинат за материальной помощью. Так, в I квартале текущего года поступило 10 таких обращений. Изучив каждое, администрация АО «НГМК" приняла решение об оказании материальной помощи в размере 820 млн сумов. Кроме того, за счет средств фонда «Солидарность» Совета профсоюза предприятия рассмотрены и положительно разрешены обращения еще 10 граждан, которым также выделена материальная помощь.
На сегодняшний день во взаимодействии с руководством комбината и руководителями подразделений на регулярной основе ведется работа по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в установленные в сроки, решению системных проблемых на местах, сокращению количества заявлений.
На комбинате внедрена система рассмотрения обращений, основанная на «железной дисциплине». За рассмотрением поступивших обращений в установленные сроки и обеспечением качества его исполнения должностными лицам установлен постоянный контроль, ведется мониторинг. В случае нарушения требований применяются меры дисциплинарного наказания в установленном законодательством порядке.
Вместе с этим, руководством комбината утвержден план-график приема физических и юридических лиц, организации выездных приемов в подразделениях. В частности, за первое полугодие 2022 года на выездных приемах, проведенных в Центральном, Северном и Южном рудоуправлениях АО «НГМК», принято 35 граждан, большинство их обращений разрешено положительно.
Дилфуза Гулямова.
Фото пресс-служба АО «НГМК».