Проанализирована ситуация с оказанием депозитных услуг населению в банках

    Финансы 28 декабря 2021 938

    В Центральном банке Республики Узбекистан состоялось заседание Комитета банковского надзора Центрального банка по итогам тематического исследования по предоставлению депозитных услуг физическим лицам в коммерческих банках. В нем приняли участие представители коммерческих банков.

    По результатам исследования выявлены недостатки в предоставлении информации потребителям о вкладах и их условиях в банковских учреждениях, в том числе несоответствие информации, предоставляемой сотрудниками банка потребителям по вкладам, и информации, размещенной на официальном сайте банка. Также обсуждались случаи, связанные с недостаточными знаниями и навыками сотрудников при оказании депозитных услуг.

    Вместе с этим на мероприятии было отмечено, что сотрудник обязан предоставить полную и достоверную информацию об условиях депозита, в противном случае нарушаются права потребителей на банковские услуги. Было отмечено, что в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности» к коммерческим банкам, допустившим такие действия, могут применяться санкции.

    По итогам встречи коммерческим банкам даны необходимые поручения и рекомендации по устранению существующих проблем в предоставлении депозитных услуг и дальнейшему повышению качества депозитных услуг.

    Уважаемые потребители банковских услуг, Центробанк доводит до вашего сведения, что вы можете обращаться напрямую в обслуживающий банк или в Центральный банк за предложениями по повышению качества депозитных услуг.

    No date selected
    декабрь 2025 г.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Use cursor keys to navigate calendar dates