Проект о мозаиках Ташкента победил в двух престижных международных фестивалях

    Культура 3 октября 2024 1061

    Международное признание получил кейс Mosaicvertising, знакомящий с освобождением культурных сокровищ Ташкента, мозаик, от закрывающих их рекламных баннеров.

    На Международном фестивале креативности AdBlackSea, прошедшем в Батуми (Грузия) в середине сентября, кейс о мозаиках Ташкента завоевал Гран-при и «золото» в номинации Media в разделе Use Of Print And Outdoor.

    Всего в шорт-лист конкурса вошли 119 проектов, и главный приз - у ташкентцев!

    Приз Фестиваля креативности под стать названию - он выполнен из пластика, собранного на побережье Черного моря.

    Для справки: фестиваль AdBlackSea проводится с 2015 года и популярен у специалистов рекламного бизнеса и маркетинга. Среди победителей проекты из Узбекистана, Словении, Болгарии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Грузии и других стран.

    Также на престижном фестивале в Казахстане кейс о мозаиках Ташкента получил три золотые и три бронзовые награды.

    В Алматы 21-22 сентября прошел тринадцатый международный фестиваль рекламы Jolbors 2024. Ташкентский ролик получил три «золота»: в номинациях PR campaign, ESG projects и Reputation & behavioral communication и три «бронзы»: в номинациях Media campaign, PRINT & OUTDOOR и Brand Experience & Activation. Таким образом мозаики Ташкента стали героем фестиваля по количеству наград. Все призы проекта можно увидеть на странице призеров.

    Такой «звездопад» наград стал возможен в результате сотрудничества государственных и частных организаций и общественных энтузиастов-горожан, заинтересованных в сохранении и популяризации мозаик. То есть, коллаборация была не «придуманная», а связанная общей миссией любви к городским мозаикам.

    По инициативе Фонда развития культуры и искусства и Агентства культурного наследия мозаики внесены в список культурного наследия Узбекистана. Департамент цифрового развития при хокимияте Ташкента создал сайт о мозаиках, анимацию и мобильное приложение с дополненной реальностью.

    Созданием кейса занималось маркетинговое агентство Lokals Central Asia и платежный сервис Payme. Авторы музыкальной композиции, звучащей в ролике, отечественный музыкальный коллектив Loud373 & VAGAN.

    Собрала информацию о расположении мозаик и об их авторах Фотима Абдурахманова, энтузиаст, инициатор популяризации мозаик Ташкента.

    Посмотреть ролик-призер можно по ссылке.