Анализ показал, что существует потребность в более подробной информации о туризме, объектах культурного наследия Узбекистана, а также в расширении рекламно-агитационной работы в Грузии.
Для определения качественных и целенаправленных мер в этом направлении делегация министерства провела переговоры с представителями крупнейшей медиакомпании Грузии - «AlMA».
В ходе встречи грузинская медиакомпания высказала свои предложения по размещению рекламных материалов о туристических возможностях Узбекистана в автобусах, метро, аэропортах, вокзалах, населенных пунктах и социальных сетях Грузии.
В настоящее время министерство рассматривает предложения медиакомпании «AlMA» по увеличению числа туристов, посещающих Грузию.
Вместе с тем, в целях организации транспорта и логистики для туристов, первый заместитель министра У. Азамов провел встречу с главой управления авиакомпании «My way airlines. Обсужден вопрос организации регулярных и чартерных рейсов в Узбекистан.
Авиакомпания заявила, что организует маркетинговую работу по выполнению рейсов в направлении Узбекистана и проведет переговоры с официальными организациями страны.