Расширение оказания государственных услуг планируется осуществить в том числе посредством мобильного приложения. Намечена разработка и внедрение системы Mobile ID-идентификации лица при оказании государственных услуг.
Бюрократические процессы планируется сократить путем налаживания обмена данными между государственными органами и частными коммерческими организациями посредством межведомственной интеграционной платформы системы «Электронное правительство».
Также будет внедрена система разрешения и уведомления, обеспечивающей защиту персональных данных, налажена практика выдачи и обмена гражданам срочных, определяющих определенный факт документов, а также предложение им композитных государственных услуг без ожидания их обращения.
Оказание государственных услуг пожилым лицам и лицам с инвалидностью будет упрощено, дня них будут созданы дополнительные удобства.
Административные процедуры будут оптимизированы, а процессы управления автоматизированы путем цифровизации делопроизводства в государственных органах в рамках проекта «Цифровой орган».
Также планируется отменить практику истребования от населения документов, подтверждающих определенные факты, за счет внедрения проекта «Цифровой паспорт граждан».
Расширится практика оказания государственных услуг гражданам Узбекистана за рубежом, сообщает ИА «Дунё».
Государственные услуги будут оцифрованы, и 20 процентов государственных услуг будут переведены частному сектору.